• (099) 007 27 92
  • (067) 310 66 10
  • Фильтрация

  • Хлоргенератор: Цикл самоочистки электрода

    Цикл самоочистки электрода:

    • Нажмите и удерживайте кнопку "Self-Clean"в течение 5 секунд, пока светодиодный индикатор не начнет мигать «10»;
    • Выбрать время цикла самоочистки: 14 часов, 10 часов и 06 часов (3 варианта);

    • После отображения желаемых часов самоочистки нажмите кнопку "Lock/Inlock", чтобы заблокировать светодиодный дисплей, возврат к нормальному времени работы. Система поменяет полярность электрода каждый раз в соответствии с выбранными часами.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы забудете заблокировать элементы управления клавиатуры, система автоматически заблокирует их.

  • Оплата и доставка

  • Как осуществляется доставка по Украине?

    Отправляем по всей Украине.
    Доставка в некоторые регионы Донецкой, Луганской области временно не осуществляется.

  • Как осуществляется доставка в Киев?

    Доставка в Киев Новой Почтой с Ужгорода осуществляется в течение 24 часов.
    Отправка происходит в день заказа, если заказ был оформлен до обеда.

  • С какими перевозчиками Вы работаете?

    Новая почта
    Ин-Тайм
    До двери курьер Ин-Тайм
    До двери курьер Новой Почты

  • Когда я смогу получить свой заказ?

    Сроки доставки зависят от региона в котором Вы находитесь.
    Если Вы проживаете на территории Западной, Центральной или Южной(Одесса) Украины, заказ будет доставлен в течении одного дня Новой Почтой, а Ин-Таймом через двое суток.
    Если Вы проживаете на территории Северной, Южной или Восточной Украины, то доставка будет осуществлена в течении 2-3 дней.
    Отправка происходит каждый день, кроме воскресенья.

  • Какие документы нужно иметь для получения товара?

    Номер ТТН и один из документов:
    оригинал паспорта гражданина Украины;
    загранпаспорт;
    водительское удостоверение.

  • В каком виде я получу свой заказ?

    Товар приезжает в заводских коробках от производителя.
    Если это габаритный груз, то он приходит в разобранном виде.
    Оплата за перевозку товара зависит от его габаритов.
    По этой причине мы максимально компактно пакуем Ваш заказ.

  • На что нужно обращать внимание при получении заказа?

    - проверяйте артикулы на товаре;
    - проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки;
    - осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали.

  • Что делать, если коробка товара повреждена?

    Если при получении Вашего заказа на отделении грузоперевозочной компании Вы обнаружили,
    что коробка или товар поврежден Вам необходимо у сотрудника Новой Почты или ИнТайм
    взять бланк и оформить претензию;

    Подробно ознакомитса с Правилами Получения Заказа

  • Могу ли я расчитывать на компенсацию за испорченный товар?

    Проверяйте внимательно товар при получении в отделении транспортной компании.
    Поставив подпись и уйдя с отделения, Вы соглашаетесь с тем, что товар Вас полностью
    устраивает по всем параметрам.
    Мы отправляем товар абсолютно новый и исправный.
    Далее, за него отвечает транспортная компания и в случае повреждения
    только они Вам выплачивают сумму страховки по письменному заявлению.
    Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не уходя с отделения!
    Наш магазин не компенсирует и не принимает на возврат товары, поврежденные
    транспортными компаниями.

  • Как я могу оплатить заказ?

    Наличными при получении (наложенный платёж);
    На карту ПриватБанка;
    LiqPay (оплата любой картой);
    Безналичный расчёт

  • Являетесь ли вы плательщиком НДС?

    Не являемся.

  • У Вас есть бесплатная доставка?

    Стоимость доставки за счет покупателя.

  • Оформление заказа

  • Как я могу оформить заказ на Вашем сайте?

    1.В телефонном режиме;
    2.Заказ в один клик;
    3.Самостоятельно на сайте.
    Внимание! Самостоятельно оформленный заказ ускоряет его обработку и отправку.

  • Как я могу отменить заказ?

    Вы можете отменить заказ по телефону (099) 007 27 92 или (067) 310 66 10.

  • Какие преимущества дает регистрация?

    1.Просматривать историю своих заказов;
    2.Регистрируясь в нашем интернет-магазине Вы не получаете "холодных сообщений".

  • Каким образом, я могу узнать в каком статусе обработки находится мой заказ?

    Вы можете зайти в свой личный кабинет с помощью логина и пароля, и без проблем отследить свой заказ.

  • На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

    Укажите свой e-mai, как только товар появится в наличии, Вы получите сообщение.

  • Общие вопросы и ответы

  • У Вас есть магазины по Украине?

    Наш интернет магазин находиться только в Ужгороде.

  • Можно приехать к вам в офис?

    Если Вы оформили заказ и желаете его забрать самостоятельно в точке выдачи.
    Мы находимся по адресу: г.Ужгород, Закарпатская область ул.Радищева,1

  • Где я могу посмотреть товар?

    Мы только интернет-магазин, выставочных залов у нас нет.
    Весь товар на сайте.

  • Какой у Вас график работы?

    Call-center работает без выходных.
    Более подробно о графике роботы ознакомьтесь в разделе Контакты.


  • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

    У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество:
    1.выписанная нами счет-фактура;
    2.документ об оплате, который предоставляет банк.
    При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами.
    Оно погашается только после подписания накладной.

  • Соблюдаете ли вы закон о защите прав потребителей?

    Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
    Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
    Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
    1.заводская коробка не вскрывалась, на ней нет следов повреждения
    2.товар не надувался, сохранен товарный вид, то-есть соответствует заводской упаковке, выпрессовке изделия;
    3.сохранены все ярлыки, заводская маркировка;
    4.товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;


Не нашли ответ на свой вопрос?

Задать вопрос
Эл. почта