• (067) 760 85 19
  • (050) 409 56 82
5 августа 2021

Уважаемые клиенты, команда IntexPool рада

приветствовать Вас на нашем сайте.

Обращаем Ваше внимание на то, что на сайте вся

ИНФОРМАЦИЯ ПО НАЛИЧИЮ И ЦЕНАМ ТОВАРОВ АКТУАЛЬНА,

а также, Вас приятно удивит БЫСТРАЯ ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ.

Внимание! Заказ оформлен сегодня до 11:00, мы отправим его СЕГОДНЯ!

КАК БЫСТРО Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ?

Удерживать высокие стандарты в качестве нашей работы, конечно же нам помогают четко расставленные приоритеты,

другими словами все обращения (заказы, звонки, вопросы в переписке и т.д.) обрабатываются по строго установленным

приоритетам. Единственный самый быстрый способ получить заказ за минимальное время это:

САМОСТОЯТЕЛЬНО ОФОРМЛЕННЫЙ ЗАКАЗ  – ОТПРАВКА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

Вы можете оформить заказ самостоятельно, если необходимо, укажите в комментарии интересующий Вас вопрос и мы

обязательно перезвоним Вам перед отправкой. Ваш заказ будет обрабатываться и готовится к отправке в первую очередь!

 Ожидайте подтверждение о подготовке и далее №ТТН в СМС уведомлении от нас в течении 5 - 20 минут. 


Внимание! Подтверждение правильно оформленного заказа – это СМС уведомление (№заказа и/или реквизитами оплаты).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. БЫСТРАЯ ОТПРАВКА

Для быстрой обработки и отправки Ваших заказов была создана автоматическая система.
Система отправит в сборку первоочередно заказ, который не содержит комментария и не нуждается в созвоне, создаст и

отправит Вам №ТТН (от 2 до 40 минут) в СМС уведомлении. Именно за счет автоматизма в пик нагрузки мы можем

гарантировать, что Ваш заказ будет отправлен в минимальный срок.


Внимание! После создания ТТН внести в заказ изменения, касающиеся товара, нет возможности.
Корректировка данных для доставки на определенных этапах отправки возможна.



КАК БЫСТРО Я МОГУ С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Специфика нашего товара приводит к пику запросов в летний период. Объем обращений такой, что быстро ответить каждому

невозможно. Вот почему наша компания на протяжении многих лет разрабатывала альтернативную быструю связь – чат.

Например, начала разговора с оператором, пользователь ждет более минуты, с чат ботом - две секунды. Вам не нужно звонить

 в компанию и ждать ответа оператора, гораздо проще написать свой вопрос в чате и получить быстрый ответ.



БЫСТРЫЙ КОНТАКТ –  ЧАТ (БОТ) ЦЕНТР – МЫ СТАЛИ ЕЩЕ ДОСТУПНЕЕ ДЛЯ ВАС

Компания IntexPool продолжает искать способ улучшить обслуживание клиентов, найти ответы на все Ваши вопросы и

предоставить их, в максимально комфортной форме, для Вас. Сейчас 73% клиентов предпочитают общение в мессенджерах,

которые они открывают десятки раз в день - Viber, Messenger, Telegram и т.д.



КОЛЛ ЦЕНТР
Пн - Пт: с 08:30 до 18:00
Сб - Вс: с 10:00 до 18:00

ЧАТ БОТ ЦЕНТР
Круглосуточно

ЧАТ ЦЕНТР
Пн - Пт: с 08:30 до 18:00
Сб - Вс: с 10:00 до 18:00

                       

 

+38 (067) 310 66 10

+38 (099) 007 27 92

Viber             Messenger           Telegram          

E mail

[email protected]



Доступность 24 часа в сутки. Благодаря чат-боту мы доступны 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Даже в праздники, Вы можете, в любое время, получить мгновенный ответ на интересующий Вас вопрос.
Время ответа чат-бота 1-3 секунды. Именно переписка дает возможность не только повысить скорость ответов

на вопросы, но и сразу связать напрямую с экспертом по конкретно Вашему вопросу.

Быстрая связь. Вы не тратите время на поиск нужной информации, а просто выбираете интересующий Вас

пункт или обращаетесь напрямую к менеджеру, с интересующей Вас информацией и получаете ответ на текущий запрос.
Главное преимущество переписки - это многогранность вариантов формы ответов: текстовая форма, ответ в виде изображения,

или видео консультации. Не забывайте, наглядность очень важна для демонстрации продукта,
особенно если запрос технического характера.



ЗАЯВКИ. ДОПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА

Необходимы изменения к заказу?

Мы поможем сделать это оптимально удобно и быстро.

КАК БЫСТРО Я МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ТОВАРАМ ЗАКАЗА С УЖЕ ИМЕЮЩИМСЯ №ТТН?

После создания №ТТН, автоматическая система отправляет Вам СМС уведомление. Помним! Физически, заказ уже

направляется к перевозчику, поэтому внесение изменений по товарам на 100% невозможны. Единственный способ – сразу

в личном кабинете проверить, возможна ли отмена заказа на этот момент. Для этого отправляем запрос в отдел упаковки

см.подробнее

✓ Заказ отменен —  Хорошо. При необходимости оформляйте новый заказ с верной информацией.

✓ Заказ —  отменить нет возможности. Заказ уже отправлен (в дороге к перевозчику), внести изменения к товарам нет возможности.

Внимание! Не тратьте время на звонок – можете потерять время и внести изменения уже будет поздно.

 КАК БЫСТРО Я МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДАННЫЕ ТТН?

С момента создания ТТН и до получения заказа. В любой момент, Вы можете подать заявку на изменения данных по ТТН.

Например, необходимо изменить адрес доставки, изменить данные получателя или отменить наложенный платеж и т.д.

Все это возможно!

 

Обработка заявки: 2 раза в день
Пн - Пт: с 08:30 до 09:00 или с 17:00 до 17:30



ЗАЯВКИ. ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА

ТИПЫ ЗАЯВОК

Забрали заказ из отделения, но возникли дополнительные вопросы, необходима послепродажная поддержка? Мы подготовили

Заявки под любой Ваш запрос. Ответ предоставляется в чате или на указанную почту. Важно соблюдать тематику заявки –

неправильно выбранный тип заявки усложнит и затянет время обработки. 

Возникли дополнительные вопросы.

Необходима техническая поддержка.

Ошибка в сборке Вашего заказа?

 Необходима послепродажная поддержка. Ознакомьтесь с условиями гарантии.

Например, помощь с подключением, прибор не работает и т.д. Ознакомьтесь с

подготовленными ответами на часто

задаваемые вопросы.

 Например нет товара или не тот товар,

что заказывали и т.д. Ознакомьтесь с

правилами получения заказа.

Обработка заявки: 2 раза в неделю
Вт/Пт: с 17:00 до 18:00

Обработка заявки: каждый день
Пн - Пт: ответ в течении 1 - 3 часов

Обработка заявки: каждый день
Пн - Пт: с 17:00 до 18:00




  • Как убедиться, что заявка оформлена (отправлена) мною верно?

    Автоматическое подтверждение ожидайте на почте (направляется в течение 1-2 минут).

    Тема письма: "Google формы. Формирование заявки в интернет магазина IntexPool".
    Письмо содержит прямую ссылку на заполненную форму.

    Письмо отсутствует? Вывод: ошибка при заполнении, заполните, пожалуйста, форму повторно.
Рассказать друзьям