• (099) 007 27 92
  • (067) 310 66 10

Доставка

Осуществляем доставку по всей Украине. Отправка груза каждый день, кроме воскресенья.
Ваш заказ будет отгружен сразу же после согласования всех деталей, и мы постараемся его отправить:

✓ в тот же день, если он был согласован до 12:00
✓ на следующий день, если заказ был согласован после 12:00

Дальнейшие сроки доставки зависят от выбранного вами перевозчика и места доставки.

Способы доставки:

✓ Новая Почта
✓ Новая Почта курьер
✓ Ин Тайм (при заказе на сумму от 5 000 грн)
✓ самовывоз с точки выдачи в г. Ужгород

Новая Почта

Доставка груза на протяжении 1-2 рабочих дней на Ваше ближайшее отделение.
Отправка каждый день.

Ин Тайм

Доставка груза на протяжении 2-3 рабочих дней на Ваше ближайшее отделение.
Отправка каждый день.

Новая Почта курьер

Доставляем товар на указанный Вами адрес. Курьер свяжется с Вами для уточнения времени доставки.

Правила получения заказа курьером Новая почта

✓ Курьер звонит Получателю за 30-60 минут до прибытия по адресу, указанному в экспресс-накладной.
✓ Доставка по адресу осуществляется до 21:00 в будние дни и в выходные дни по специальному графику.
✓ Если объявленная стоимость от 15000 грн. или заказана услуга «Лично в руки»,
Получателю необходимо предоставить паспорт.
✓ Если Получатель является плательщиком услуг за наличный расчет — средсва оплачиваются курьеру.
Общая стоимость к оплате не более чем 50000 грн.

Движение товара за счет покупателя, исходя из тарифов перевозчика.

Самовывоз в г. Ужгород

Если Вы оформили заказ и проживаете в г. Ужгород Вы можете самостоятельно забрать груз в
точке выдачи.

Из-за напряженной ситуации временно приостановлена доставка товаров в г. Донецк и г. Луганск.
Сильно ограничена и задерживается доставка по Луганской и Донецкой областям.



На что нужно обращать внимание при получении заказа?

- проверяйте артикулы на товаре;
- проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки;
- осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали.

Внимание! Вскрывать, проверять, надувать товар на отделении перевозчика - запрещено.

Важно знать!

Уважаемые покупатели! Проверяйте внимательно товар при получении в отделении транспортной компании. Поставив подпись и уйдя с отделения, Вы соглашаетесь с тем, что товар Вас полностью устраивает по всем параметрам. Мы отправляем товар абсолютно новый и исправный. Далее, за него отвечает транспортная компания и в случае повреждения только они Вам выплачивают сумму страховки по письменному заявлению. Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не уходя с отделения! Наш магазин
не компенсирует и не принимает на возврат товары, поврежденные транспортными компаниями.

Что делать, если коробка повреждена, а заказ на отделении грузоперевозчика?

Если при получении Вашего заказа на отделении грузоперевозочной компании Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо:

1. У сотрудника Новой Почты или ИнТайм взять бланк и оформить претензию;
2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом;
3. Указать стоимость компенсации;
4.Груз не принимать и не оплачивать;
5. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.

Что делать, если коробка повреждена, а заказ доставил курьер?

Если Ваш заказ доставил курьер и при получении, Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо:

1. У курьера взять бланк и оформить претензию;
(Внимание! Если курьер не предоставляет бланк для составления претензии, Вам необходимо позвонить на горячую линию перевозчика).
2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом;
3. Курьера ни в коем случае не отпускать;
4. Груз не принимать и не оплачивать;
5. Указать стоимость компенсации;
6. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.

После оформления заявления, сотрудник грузоперевозочной компании передает претензию в отдел по работе с клиентами, где и будет приниматься решение.

Внимание! Заявление обрабатывается от 7 до 10 рабочих дней.

IntexPool всегда заботится о своих клиентах.
Приятных Вам покупок!

Оплата

Оплатить заказ Вы можете:

-наличными при получении (наложенный платеж);

-на карту ПриватБанк;

-Liqpay;

-на расчетный счет.

Уважаемые клиенты заказ до 250 грн. отправляется только по предоплате.

Наложенный платеж

Оплата заказа наличными при получении.
Комиссия за услугу:
Новая почта+2% и 20 грн (за конверт) от суммы заказа.
Интайм +1.8 % и 20 грн (за конверт) от суммы заказа.

Карта ПриватБанк

Отправка заказа после 100 % оплаты на реквизиты карты.
Комиссия за услуги ПриватБанка: +1% от суммы заказа.

Система Liqpay

Моментальная оплата заказа с помощью любой банковской карты на счет.
Отправка после зачисления средств.

Расчетный счет

Оплата заказа на расчетный счет. Отправка осуществляется после зачисления средств на реквизиты, (зачисления происходить на
протяжении 3-х рабочих дней)
Оплата без комиссии для юридических лиц или ФЛП.

ВМЕСТЕ С НАМИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ТОВАР ДАЖЕ В САМЫХ ОТДАЛЕННЫХ УГОЛКАХ УКРАИНЫ