• (067) 310 66 10
  • (099) 007 27 92

Отправка в минимальные сроки


Шаг 1. Подтверждение оформленного заказа

Заказав на нашем сайте товар, Вы можете не беспокоиться о его наличии и стоимости.

Вся информация актуальна.

Подтверждение правильно оформленного заказа - это СМС уведомление у Вас на телефоне
c подтверждением заказа и/или реквизитами для оплаты.

***при необходимости, личный менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения информации
или ответит на Ваш вопрос, указанный в комментариях к заказу.

Заказ №1607238879 принят.
Ожидайте СМС о подтверждении заказа.

Услуги доставки оплачивает Покупатель.
Стоимость доставки службой «Новая почта» – по тарифам перевозчика
________________________________________________________

Стоимость наложенного платежа (комиссия за возврат средств согласно тарифам Новой Почты, не включает стоимость доставки):
20 грн за оформление + 2% от суммы заказа

Доступные варианты оплаты:
✓ оплатить заказ на отделении наличными;
✓ оплатить заказ на отделении картой через терминал;
✓ оплатить в приложении заказ, переадресацию или доп. услуги (видеообзор).

Отправка заказа наложенным платежом возможна при сумме заказа от 251 грн.

___________________________________________

Необходимые документы, ограничения по стоимости.

✓ Ограничения по сумме, доставка курьером: максимальная стоимость заказа с услугами доставки не более 49 999 грн.

✓ В случае, если стоимость заказа с учетом услуг доставки – выше 4 999 грн, при получении заказа необходимо
предъявить паспорт гражданина Украины для идентификации личности (сканирование документов).

Условия перевозчика «Новая почта»





Почему мой заказ не отправлен (отменен)?

Номер телефона – недействительный – отсутствует связь с Вами;
Номер телефона – не отвечает – отсутствует связь с Вами.

Шаг 2. Подготовка заказа

После поступления заказа/оплаты, в течении 10-30 минут (в рабочее время),
менеджер IntexPool проверит, подтвердит и отправит Ваш заказ на сборку и подготовку к отправке/выдаче.

Внимание! Отсутствие СМС сообщения с подтверждением заказа/или с реквизитами для оплаты, говорит о том,
что Ваш заказ не попал в систему.

Информацию об обработке заказа, также смотрите в СМС уведомлении:

Заказ №1607238879 принят
Ожидайте ТТН.

Шаг 3. Отправка заказа в службу доставки

Отправка осуществляется нами из города Ужгород.
Важно учитывать: все машины перевозчика выезжают из Ужгорода в 12:00 –
соответственно, заказы, оформленные позже, уедут на следующий день.

После отправки заказа Вы получаете СМС-уведомление от нас с номером ТТН.
Внимание! Информация по отслеживанию становится доступной после 17:00.

Внимание!
Время отъезда машин перевозчика может меняться:
более точная, актуальная информация доступна на странице
«Карточка товара» или на странице «Оформить заказ».



TTN [номер_декларации], kilkist mist [количество_мест]. Bezkoshtovne zberigannya 5 dniv. Vidatkova nakladna v osobistomu kabineti: intexpool.ua/zakazy

Шаг 4. Прибытие на отделение

Сроки доставки напрямую зависят от отдаленности выбранного адреса.
Вся актуальная информация о прибытии заказа на отделение Новой почты
Вам доступна на сайте Перевозчика, в СМС/Вайбер или в приложении Перевозчика.

Приведем несколько примеров (Новая почта):
✓ Ужгород – Киев: 1 день;
✓ Ужгород – Днепр: 2 день.
Доставка по районах – дополнительные 1 - 2 дня.

Внимание!
Курьер, по прибытию груза в Ваш населенный пункт,
свяжется с Вами для согласования точного (удобного) времени доставки.


Необходимые документы, ограничения по стоимости (см. подробнее)


___________________________

На сайтах перевозчиков даты доставок рассчитываются с запасом (плюс 1 - 2 дня).
Если в ходе пересылки возникли вопросы, связаны с работой перевозчика,
воспользуйтесь прямой линией связи:

• Прямая горячая линия Новой почты: 0-800-500-609
• Прямая горячая линия IntexPool: +38 (098) 557 6875

___________________________

Дополнительная услуга «Подъема (занос) товара». Нет возможности

Подъем (занос) товара – заказать эту услугу при оформлении заказа
на сайте IntexPool нет возможности.
Также нет возможности далее подать заявку перевозчику, чтоб дозаказать эту услугу:
перевозчик не принимает, не обрабатывает такие заявки.

Шаг 5. Получение заказа


На что обращать внимание?



Внимание! Возникли вопросы?


___________________________________________________




• Забрать часть заказа? Нет возможности

Нет возможности отказаться от части заказа.
Если возникла такая потребность – свяжитесь с нами по прямой горячей линии.


• У меня поврежденная коробка. Что делать?

Не спешите забирать или отказываться от груза. Лучше напрямую обратитесь к личному менеджеру –
он в минимальные сроки подскажет как лучше поступить в этой ситуации.

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ? ОТПРАВКОЙ? ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?

Мы, продавец Интернет-магазин, не имеем права вскрывать коробку и проверять товар перед продажей.
Специфика изделий из ПВХ или электротоваров, также не предоставляет возможности вскрытия
упаковки и проверки товар в магазине или на почтовом отделении при получении.
Более детально о гарантии на упаковку:

___________________________________________________

Остались вопросы?
Напишите нам любым удобным для Вас способом:
• Чат-поддержка IntexPool:


  Viber     Messenger     Telegram

или звоните по телефонам, мы обязательно перезвоним Вам:
+38 (067) 310 66 10
+38 (099) 007 27 92

Остались вопросы?
Напишите нам любым удобным для Вас способом:
• Чат-поддержка IntexPool:


  Viber     Messenger     Telegram

или звоните по телефонам, мы обязательно перезвоним Вам:
+38 (067) 310 66 10
+38 (099) 007 27 92

1 апреля 2021
Рассказать друзьям