• (067) 760 85 19
  • (050) 409 56 82

Шаг 1: Подать заявку на поддержку клиента

Оформить «Заявку на поддержку»


Информация о причине дефекта: подавая информацию в режиме видеозаписи приветствуется, ведь оно наглядно дает возможность
распознать детали, передает полную картину сложившейся ситуации, а это экономия времени (средств),
возможность избежать ненужных пересылок товара.
Необходимые документы: серийный номер товара (подробнее),
заключение диагностики (наличие заводского брака и отсутствие следов использования).



Сайт производителя INTEX     Сайт производителя BESTWAY



График работы. Обработка заявки
Заявки обрабатываются 2 раза в неделю: вторник или пятница. Ожидайте ответ на почту, после 17:00.

Как убедиться, что заявка оформлена (отправлена) мною верно?

Автоматическое подтверждение на оформленную Вами заявку, ожидайте на почте, которую Вы указали, в течение 1-2 минут. Тема письма: «Google формы. Формирование заявки в интернет магазина IntexPool».

Письмо отсутствует? Вывод: ошибка при заполнении, заполните, пожалуйста, форму повторно.

Шаг 2: Отправка изделия в экспертный центр на дополнительную диагностику

✓ Отправляя изделие в центр диагностики, необходимо тщательно его упаковать.
✓ Клиент предварительно оплачивает стоимость доставки. Внимание! Не устанавливайте наложенный
платеж, так как уполномоченный работник не сможет забрать продукцию с отделения.
✓ Не забудьте сообщить №ТТН!



График работы. Забор изделия
Забор изделия с отделения 1 раз в неделю: по пятницам с 08:00 до 09:00.

График работы. Диагностика
Обычно эта процедура занимает от 6 - 8 дней.
**Магазин не несет ответственности и не влияет на скорость работы по дополнительному
тестированию товара.


Шаг 3: Заключение дополнительной диагностики

Процесс дополнительного тестирования достаточно трудоемок. Основная задача обнаружить точное место
повреждения (даже микропрокол) и установить характер (причину) возникновения. Отличить механическое
(пользовательское) повреждение от заводского (машинного) совсем не сложно, это видно даже на глаз.
Диагностику осуществляет поставщик в соответствии с условиями заключенного договора
с производителями Intex и Bestway.

Заключение №1: Производственный (заводской) дефект
✓ пересылка (отправка на диагностику) → оплачивает производитель (возмещение средств);
✓ диагностика (стоимость 50 грн) → оплачивает производитель;
✓ ремонт или замена → оплачивает производитель;
✓ пересылка (отправка к покупателю) → оплачивает производитель.



Заключение №2: Повреждение вследствие использования

✓ пересылка (отправка на диагностику) → оплатил Покупатель;
✓ диагностика (стоимость 50 грн) → оплачивает Покупатель;
✓ ремонт не производится;
✓ пересылка (возврат покупателю) → оплачивает Покупатель.



ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПРИМЕРЫ (ИЗДЕЛИЙ ПВХ, НАДУВНЫХ ПВХ)

ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПРИМЕРЫ (ЭЛЕКТРОТОВАРЫ)

ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПРИМЕРЫ (КАРКАС БАССЕЙНA)

2 декабря 2021
Рассказать друзьям