• (067) 310 66 10
  • (099) 007 27 92

Отправка в минимальные сроки


Шаг 1. Подтверждение оформленного заказа

Заказав на нашем сайте товар, Вы можете не беспокоиться о его наличии и стоимости.

Вся информация актуальна.

Подтверждение правильно оформленного заказа - это СМС уведомление у Вас на телефоне
c подтверждением заказа и/или реквизитами для оплаты.

***при необходимости, личный менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения информации
или ответит на Ваш вопрос, указанный в комментариях к заказу.

Заказ №1607238879 принят.
к оплате 86 грн (включая комиссию банка +1%)

Услуги доставки оплачивает Покупатель.
Стоимость доставки службой «Новая почта» – по тарифам перевозчика
________________________________________________________

Предоплата на карту

Ожидаем 100% оплату по заказу – резерв на 24 часа!


Зачисление средств:
✓ c ПриватБанка – 30 минут;
✓ с других банков – до 3 дней

Комиссия: +1% от суммы заказа.
не учитывая доп. комиссию карты Вашего банка (кредитные деньги, конвертация валюты и т.д.).


Оплачивая по реквизитам, важно указать № заказа в назначении платежа!
Именно это поле автоматическая система опрашивает в первую очередь, этим напрямую
влияет на скорость отправки Вашего заказ.

В случае, если по каким-либо причинам Вы не указали при оплате номер заказа,
просим отправить скрин квитанции об оплате или предоставить следующую информацию:
- дата и время проведения платежа,
- наименование банка-плательщика

любым удобным для Вас способом:


  Viber     Messenger     Telegram

___________________________


Оплата на расчетный счет

При оформлении заказа укажите e-mail – для отправки счета.
Также реквизиты для оплаты будут отправлены в СМС-сообщении.

✔ предоставляем расходным накладную, скан копии регистрационных документов;
✔ НЕ работаем с мокрыми печатями (с 2017 года НЕ обязательно);
✔ относимся к 2 группе налогообложения;
✔ не являемся плательщиком НДС;
✔ зачисление средств – до 3 рабочих дней;
✔ указать другие услуги/товары в накладной: Невозможно


________________________________




Почему мой заказ не отправлен (отменен)?

один платеж – один заказ!
Не оплачивайте одним платежом несколько заказов,
это усложняет идентификацию платежа, уточнение/поиск информации затягивает отправку;

не полная оплата!
В СМС уведомлении указана точная сумма к оплате. Любые отклонения
усложняют идентификацию платежа, уточнение/поиск информации затягивает отправку;

нет платежа – заказ отменен!
Товар резервируется на 24 часа. По истечению этого времени, он будет закрыт.

________________________________

Шаг 2. После Вашей оплаты

После поступления заказа/оплаты, в течении 10-30 минут (в рабочее время),
менеджер IntexPool проверит, подтвердит и отправит Ваш заказ на сборку и подготовку к отправке/выдаче.

Внимание! Отсутствие СМС сообщения с подтверждением заказа/или с реквизитами для оплаты, говорит о том,
что Ваш заказ не попал в систему.

Информацию о поступлении средств на карту, также смотрите в СМС уведомлении:

Заказ №1607238879 оплачен.
Ожидайте ТТН.


Шаг 3. Отправка заказа в службу доставки

Отправка осуществляется нами из города Ужгород.
Важно учитывать: все машины перевозчика выезжают из Ужгорода в 12:00 –
соответственно, заказы, оформленные позже, уедут на следующий день.

После отправки заказа Вы получаете СМС-уведомление от нас с номером ТТН.
Внимание! Информация по отслеживанию становится доступной после 17:00.

Внимание!
Время отъезда машин перевозчика может меняться:
более точная, актуальная информация доступна на странице
«Карточка товара» или на странице «Оформить заказ».



TTN [номер_декларации], kilkist mist [количество_мест]. Bezkoshtovne zberigannya 5 dniv. Vidatkova nakladna v osobistomu kabineti: intexpool.ua/zakazy

Шаг 4. Прибытие на отделение

Сроки доставки напрямую зависят от отдаленности выбранного адреса.
Вся актуальная информация о прибытии заказа на отделение Новой почты
Вам доступна на сайте Перевозчика, в СМС/Вайбер или в приложении Перевозчика.

Приведем несколько примеров (Новая почта):
✓ Ужгород – Киев: 1 день;
✓ Ужгород – Днепр: 2 день.
Доставка по районах – дополнительные 1 - 2 дня.

Внимание!
Курьер, по прибытию груза в Ваш населенный пункт,
свяжется с Вами для согласования точного (удобного) времени доставки.


Необходимые документы, ограничения по стоимости (см. подробнее)


___________________________

На сайтах перевозчиков даты доставок рассчитываются с запасом (плюс 1 - 2 дня).
Если в ходе пересылки возникли вопросы, связаны с работой перевозчика,
воспользуйтесь прямой линией связи:

• Прямая горячая линия Новой почты: 0-800-500-609
• Прямая горячая линия IntexPool: +38 (098) 557 6875

___________________________

Дополнительная услуга «Подъема (занос) товара». Нет возможности

Подъем (занос) товара – заказать эту услугу при оформлении заказа
на сайте IntexPool нет возможности.
Также нет возможности далее подать заявку перевозчику, чтоб дозаказать эту услугу:
перевозчик не принимает, не обрабатывает такие заявки.

Шаг 5. Получение заказа


На что обращать внимание?



Внимание! Возникли вопросы?


___________________________________________________




• Забрать часть заказа? Нет возможности

Нет возможности отказаться от части заказа.
Если возникла такая потребность – свяжитесь с нами по прямой горячей линии.


• У меня поврежденная коробка. Что делать?

Не спешите забирать или отказываться от груза. Лучше напрямую обратитесь к личному менеджеру –
он в минимальные сроки подскажет как лучше поступить в этой ситуации.

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ? ОТПРАВКОЙ? ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?

Мы, продавец Интернет-магазин, не имеем права вскрывать коробку и проверять товар перед продажей.
Специфика изделий из ПВХ или электротоваров, также не предоставляет возможности вскрытия
упаковки и проверки товар в магазине или на почтовом отделении при получении.
Более детально о гарантии на упаковку:

___________________________________________________

Остались вопросы?
Напишите нам любым удобным для Вас способом:
• Чат-поддержка IntexPool:


  Viber     Messenger     Telegram

или звоните по телефонам, мы обязательно перезвоним Вам:
+38 (067) 310 66 10
+38 (099) 007 27 92

Остались вопросы?
Напишите нам любым удобным для Вас способом:
• Чат-поддержка IntexPool:


  Viber     Messenger     Telegram

или звоните по телефонам, мы обязательно перезвоним Вам:
+38 (067) 310 66 10
+38 (099) 007 27 92

8 марта 2021
Рассказать друзьям