• (099) 007 27 92
  • (067) 310 66 10

КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ В СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ?













ViberMessenger Telegram

Условия возврата товара с браком


• предоставление фото повреждения
• описание повреждения

___________________________________________________




Внимание! Возникли вопросы?


• Могу ли я вернуть товар? Коробка открыта – товар не поврежден!

Помним! Условия гарантии надувной продукции (см. Условия гарантии):
После вскрытия упаковки от производителя, товар считается “бывший в употреблении”.
Причина: нет гарантий, что изделие не повреждено в ходе:
✓ осмотра – товар не надувался;
✓ проверки – товар надувался;
✓ использования – товар не имеет следы использования;
✓ использования – товар имеет следы использования.

Вопрос: Могу ли я вернуть товар?
Действия: связь с нами (Отдел сервисного обслуживания) → см. схему “Как оформить заявку в сервисный отдел?”


• Могу ли я вернуть товар? Коробка открыта – товар поврежден, брак!

Обратитесь напрямую в Отдел сервисного обслуживания (см. схему “Как оформить заявку в сервисный отдел?”).


• Могу ли я обратиться в колл центр по телефонам сайта?

К сожалению, менеджеры колл центра не имеют всей необходимой информации для оформления и регистрации заявки. Для экономии Вашего времени обратитесь сразу напрямую в отдел постобработки – выберите мессенджер:


  Viber     Messenger     Telegram

21 мая 2020
Рассказать друзьям