• (099) 007 27 92
  • (067) 310 66 10

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?


Надувная продукция (коробка не вскрывалась)
Не надувная продукция











ViberMessenger Telegram

Условия возврата


• сохранение целостноcти коробки, без дополнительного скотча/пометок
• предоставление фото состояния товара

___________________________________________________




Внимание! Возникли вопросы?


• Могу ли я обменять товар?

Мы, интернет магазин, работаем по более упрощенной, более быстрой системе.
✓ Шаг 1: оформление возврат товара → возврат денег на карточку (см. схему “Как оформить возврат”)
✓ Шаг 2: оформление нового заказа → оплата (по желанию можно не дожидаться окончания всей процедуры,
главное – зафиксировать подтверждение возврата)
Внимание! Заказы между собой не связываются, оплаты не переносятся.
Результат: получение желаемого товара в короткие сроки!


• Могу ли я вернуть товар? Сколько дней у меня есть?

Да, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что заводская коробка не вскрывалась,
на ней нет следов повреждения, сохранены все ярлыки, заводская маркировка.


• Могу ли я обратиться в колл центр по телефонам сайта?

К сожалению, менеджеры колл центра не имеют всей необходимой информации для оформления и регистрации заявки. Для экономии Вашего времени обратитесь сразу напрямую в отдел постобработки – выберите мессенджер:


  Viber     Messenger     Telegram

___________________________________________________

Внимание!
Статусы Новой почты, например “Получен” не актуальны.
Забор товаров по возврату осуществляется 1 раз в неделю (пятница с 08:00 до 09:00).
Ожидайте актуальную информацию от менеджера в отделе постобработки в пятницу с 17:00 до 18:00.

21 мая 2020
Рассказать друзьям