• (067) 760 85 19
  • (050) 409 56 82

КАК БЫСТРО Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ?

Удерживать высокие стандарты в качестве нашей работы, конечно же нам помогают четко расставленные приоритеты, другими словами все обращения (заказы, звонки, вопросы в переписке и т.д.) обрабатываются по строго установленным приоритетам. Единственный самый быстрый способ получить заказ за минимальное время это:

САМОСТОЯТЕЛЬНО ОФОРМЛЕННЫЙ ЗАКАЗ  – ОТПРАВКА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

Вы можете оформить заказ самостоятельно, если необходимо, укажите в комментарии интересующий Вас вопрос и мы обязательно перезвоним Вам перед отправкой. Ваш заказ будет обрабатываться и готовится к отправке в первую очередь! Ожидайте подтверждение о подготовке и далее №ТТН в СМС уведомлении от нас в течении 5 - 20 минут.


Внимание! Подтверждение правильно оформленного заказа – это СМС уведомление (№заказа и/или реквизитами оплаты).



КАК БЫСТРО Я МОГУ С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Специфика нашего товара приводит к пику запросов в летний период. Объем обращений такой, что быстро ответить каждому невозможно. Вот почему наша компания на протяжении многих лет разрабатывала альтернативную быструю связь – чат. Например, начала разговора с оператором, пользователь ждет более минуты, с чат ботом - две секунды. Вам не нужно звонить в компанию и ждать ответа оператора, гораздо проще написать свой вопрос в чате и получить быстрый ответ.





БЫСТРЫЙ КОНТАКТ –  ЧАТ (БОТ) ЦЕНТР – МЫ СТАЛИ ЕЩЕ ДОСТУПНЕЕ ДЛЯ ВАС

Компания IntexPool продолжает искать способ улучшить обслуживание клиентов, найти ответы на все Ваши вопросы и предоставить их, в максимально комфортной форме, для Вас. Сейчас 73% клиентов предпочитают общение в мессенджерах, которые они открывают десятки раз в день - Viber, Messenger, Telegram и т.д.



КОЛЛ ЦЕНТР
Пн-Пт: c 08:30 до 18:00
Сб: с 09:00 до 18:00
Вс: с 10:00 до 16:00

ЧАТ БОТ ЦЕНТР
Круглосуточно

ЧАТ ЦЕНТР
Пн-Пт: c 08:30 до 18:00
Сб: с 09:00 до 18:00
Вс: с 10:00 до 16:00

                       

 

+38 (067) 310 66 10

+38 (099) 007 27 92

       Viber       Messenger     Telegram      

E mail

[email protected]



Доступность 24 часа в сутки. Благодаря чат-боту мы доступны 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Даже в праздники, Вы можете, в любое время, получить мгновенный ответ на интересующий Вас вопрос.
Время ответа чат-бота 1-3 секунды. Именно переписка дает возможность не только повысить скорость ответов

на вопросы, но и сразу связать напрямую с экспертом по конкретно Вашему вопросу.

Быстрая связь. Вы не тратите время на поиск нужной информации, а просто выбираете интересующий Вас пункт или обращаетесь напрямую к менеджеру, с интересующей Вас информацией и получаете ответ на текущий запрос. Главное преимущество переписки - это многогранность вариантов формы ответов: текстовая форма, ответ в виде изображения, или видео консультации. Не забывайте, наглядность очень важна для демонстрации продукта, особенно если запрос технического характера.



 ДОПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА — ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДАННЫЕ ТТН

С момента создания ТТН и до получения заказа. В любой момент, Вы можете подать заявку на изменение данных по ТТН. Например, необходимо изменить адрес доставки, изменить данные получателя или отменить наложенный платеж и т.д. Все это возможно!

 

Обработка заявки: 2 раза в день
Пн - Пт: с 08:30 до 09:00 или с 17:00 до 17:30

Помните! Заявки Новая почта обрабатывает 1 - 3 часа. Повлиять/ускорить срок выполнения – мы не можем.

Просьба! Самостоятельно контролируйте обработку этой заявки, в случае отклонения или задержки, обратитесь в чат – ответственный менеджер проверит информацию.



ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ — ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА — ТИПЫ ЗАЯВОК

Забрали заказ из отделения, но возникли дополнительные вопросы, необходима послепродажная поддержка? Мы подготовили заявки под любой Ваш запрос. Ответ предоставляется в чате или на указанную почту. Важно соблюдать тематику заявки – неправильно выбранный тип заявки усложнит и затянет время обработки. 

Возникли дополнительные вопросы.

Необходима техническая поддержка.

Ошибка в сборке Вашего заказа?

 Необходима послепродажная поддержка. Ознакомьтесь с условиями гарантии.

 Например, помощь с подключением, прибор не работает и т.д. Ознакомьтесь с подготовленными ответами на часто задаваемые вопросы.

 Например нет товара или не тот товар, что заказывали и т.д. Ознакомьтесь с правилами получения заказа.

Обработка заявки: 2 раза в неделю
Вт/Пт: с 17:00 до 18:00

Обработка заявки: каждый день
Пн - Пт: ответ в течении 1 - 3 часов

Обработка заявки: каждый день
Пн - Пт: с 17:00 до 18:00



Как убедиться, что заявка оформлена (отправлена) мною верно?

Автоматическое подтверждение на оформленную Вами заявку, ожидайте на почте, которую Вы указали, в течение 1-2 минут. Тема письма: «Google формы. Формирование заявки в интернет магазина IntexPool».

Письмо отсутствует? Вывод: ошибка при заполнении, заполните, пожалуйста, форму повторно.
5 августа 2021
Рассказать друзьям