ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ – ЧАТ (БОТ) ЦЕНТР – МЫ СТАЛИ ЕЩЕ ДОСТУПНЕЕ ДЛЯ ВАС
В последние годы значительно выросло количество клиентов (до 73%), предпочитающих общение в мессенджерах (Viber, Messenger, Telegram и т.д.) и мы рады представить такую возможность для Вас. Теперь не надо тратить свое время на ожидания свободного оператора на телефонной линии. Огромное преимущество чат центра это возможность предоставить визуальный ответ: статьи, фото и видео обзоры. Получите моментальный ответ на любой интересующий Вас вопрос, даже технического характера.
Переписка это быстро, комфортно и всегда ЭФФЕКТИВНО!
КОЛЛ-ЦЕНТР
Пн-Сб: c 9 до 17 |
|
Пн-Пт: 24/7 Сб-Вс: 24/7 *Ожидание ответа до 5 секунд |
ЧАТ-ЦЕНТР Пн-Пт: с 9 до 18 |
||||
|
|
|
|
|
|
||
+38(050)4095682 |
|
Заказы, самостоятельно оформленные через сайт/чат, готовятся к отправке в первую очередь!
Внимание! Все телефоны перегружены, входные звонки временно не принимаются Колл центр обрабатывает только самостоятельно оформленные заказы!
ДОПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА — ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДАННЫЕ ТТН
С момента создания ТТН и до получения заказа. В любой момент, Вы можете подать заявку на изменение данных по ТТН. Например, необходимо изменить адрес доставки, изменить данные получателя или отменить наложенный платеж и т.д. Все это возможно! Просьба! Самостоятельно контролируйте обработку этой заявки, в случае отклонения или задержки, обратитесь в чат – ответственный менеджер проверит информацию.
Обработка заявки: 2 раза в день (Пн - Пт: с 08:30 до 09:00 или с 17:00 до 17:30).
Обработка заявки Новой почтой: 1 - 3 часа.
ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТА — ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
НЕОБХОДИМА ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА |
|
НЕОБХОДИМА ПОСЛЕ ПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА |
|
ОШИБКА ОТДЕЛ УПАКОВКИ |
Товар отсутствует или не соответствует заказу? Ознакомьтесь с подготовленными ответами в чат боте или задайте Ваш вопрос. |
|
Товар не соответствует качеству или поврежден? Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями гарантии, после подайте заявку. |
|
Например, нет товара или не тот товар, что заказывали и т.д. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами получения заказа и подайте заявку. |
|
|
|
|
|
Ответ от Эксперт Чат-Менеджера |
|
Обработка заявки: 2 раза в неделю |
|
Обработка заявки: каждый день |
Клиенты нашего интернет магазина, в любой момент могут получить после продажную поддержку, необходимо только оформить заявку. Ответ предоставляется на указанный Вами email. Внимание! Менеджерам колл/чат центра недоступна информация по обработке Вашей заявки.
Внимание! После оформления заявки, ожидайте подтверждение на указанный Вами email: «Google формы. Формирование заявки в интернет магазине IntexPool». Подтверждение отсутствует? Заполните, пожалуйста, форму повторно.