ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТА — ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
НЕОБХОДИМА ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА |
|
НЕОБХОДИМА ПОСЛЕ ПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА |
|
ОШИБКА ОТДЕЛ УПАКОВКИ |
Товар отсутствует или не соответствует заказу? Ознакомьтесь с подготовленными ответами в чат боте или задайте Ваш вопрос. |
|
Товар не соответствует качеству или поврежден? Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями гарантии, после подайте заявку. |
|
Например, нет товара или не тот товар, что заказывали и т.д. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами получения заказа и подайте заявку. |
|
|
|
|
|
Ответ от Эксперт Чат-Менеджера |
|
Обработка заявки: 2 раза в неделю |
|
Обработка заявки: каждый день |
Клиенты нашего интернет магазина, в любой момент могут получить после продажную поддержку, необходимо только оформить заявку. Ответ предоставляется на указанный Вами email. Внимание! Менеджерам колл/чат центра недоступна информация по обработке Вашей заявки.