• (067) 760 85 19
  • (050) 409 56 82

 ДОПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА — ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДАННЫЕ ТТН

С момента создания ТТН и до получения заказа. В любой момент, Вы можете подать заявку на изменение данных по ТТН. Например, необходимо изменить адрес доставки, изменить данные получателя или отменить наложенный платеж и т.д. Все это возможно!

 

Обработка заявки: 2 раза в день
Пн - Пт: с 08:30 до 09:00 или с 17:00 до 17:30

Помните! Заявки Новая почта обрабатывает от 1 - 3 часов. Повлиять/ускорить срок выполнения – мы не можем.

Просьба! Самостоятельно контролируйте обработку этой заявки, в случае отклонения или задержки, обратитесь в чат – ответственный менеджер проверит информацию.

18 января 2022
Рассказать друзьям