• (067) 310 66 10
  • (099) 007 27 92

Шаг 1: Подать заявку

Оформить «Заявку»


Информация о причине дефекта: видео более эффективно, ведь оно наглядно дает возможность
распознать детали, передает полную картину сложившейся ситуации, а это
экономия времени (средств), возможность избежать ненужных пересылок товара.
Необходимые документы: товарный чек, серийный номер товара (подробнее)



Сайт производителя INTEX     Сайт производителя BESTWAY



График работы. Обработка заявки
Заявки обрабатываются 2 раза в неделю: вторник или пятница. Ожидайте ответ после 17:00.



ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Верно ли оформлена Заявка?
    Автоматическое подтверждение ожидайте почте (направляется за 1-2 минуты).
    Тема письма: "Google формы. Формирование заявки в интернет магазина IntexPool".
    Письмо содержит прямую ссылку на заполненную форму.
    Письмо отсутствует? Вывод: ошибка при заполнении, заполните, пожалуйста, форму повторно.


  • Шаг 2: Отправка изделия в экспертный центр диагностики

    ✓ Отправляя изделие в центр диагностики, необходимо тщательно его упаковать.
    ✓ Клиент предварительно оплачивает стоимость доставки. Внимание! Не устанавливайте наложенный
    платеж, так как уполномоченный работник не сможет забрать продукцию с отделения.
    ✓ Не забудьте сообщить №ТТН!



    График работы. Забор изделия
    Забор изделия с отделения 1 раза в неделю: по пятницам с 08:00 до 09:00.

    График работы. Диагностика
    Обычно эта процедура занимает от 6 - 8 дней.
    **Магазин не несет ответственность и не влияет на скорость работы по дополнительному
    тестированию товара.


    Шаг 3: Заключение диагностики

    Процесс дополнительного тестирования достаточно трудоемок. Основная задача обнаружить точное место
    повреждения (даже микропрокол) и установить характер (причину) возникновения. Отличить механическое
    (пользовательское) повреждение от заводского (машинного) совсем не сложно, это видно даже на глаз.
    Диагностику осуществляет поставщик в соответствии с условиями заключенного договора
    с производителями Intex и Bestway.

    Заключение №1: Производственный (заводской) брак
    ✓ пересылка (отправка на диагностику) → оплачивает производитель (возмещение средств);
    ✓ диагностика (стоимость 50 грн) → оплачивает производитель;
    ✓ ремонт или замена → оплачивает производитель;
    ✓ пересылка (отправка к покупателю) → оплачивает производитель.



    Заключение №2: Повреждение вследствие использования

    ✓ пересылка (отправка на диагностику) → оплатил Покупатель;
    ✓ диагностика (стоимость 50 грн) → оплачивает Покупатель;
    ✓ ремонт не производится;
    ✓ пересылка (возврат покупателю) → оплачивает Покупатель.



    ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПРИМЕРЫ (ИЗДЕЛИЙ ПВХ, НАДУВНЫХ ПВХ)

    ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПРИМЕРЫ (ЭЛЕКТРОТОВАРЫ)

    ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПРИМЕРЫ (КАРКАС БАССЕЙНA)

8 апреля 2021
Рассказать друзьям