Оформить «Заявку на поддержку»
Информация о причине дефекта: подавая информацию в режиме видеозаписи приветствуется, ведь оно наглядно дает возможность
распознать детали, передает полную картину сложившейся ситуации, а это экономия времени (средств),
возможность избежать ненужных пересылок товара.
Необходимые документы: серийный номер товара (подробнее),
заключение диагностики (наличие заводского дефекта и отсутствие следов использования).
Сайт производителя INTEX Сайт производителя BESTWAY
График работы. Обработка заявки
Заявки обрабатываются 2 раза в неделю: вторник или пятница. Ожидайте ответ на почту, после 17:00.
Внимание! После оформления заявки, ожидайте подтверждение на указанный Вами email: «Google формы. Формирование заявки в интернет магазине IntexPool». Подтверждение отсутствует? Заполните, пожалуйста, форму повторно.
✓ Отправляя изделие в центр диагностики, необходимо тщательно его упаковать.
✓ Клиент предварительно оплачивает стоимость доставки. Внимание! Не устанавливайте наложенный
платеж, так как уполномоченный работник не сможет забрать продукцию с отделения.
✓ Не забудьте сообщить №ТТН!
График работы. Забор изделия
Забор изделия с отделения 1 раз в неделю: по пятницам с 08:00 до 09:00.
График работы. Диагностика
Обычно эта процедура занимает от 6 - 8 дней.
**Магазин не несет ответственности и не влияет на скорость работы по дополнительному
тестированию товара.
Процесс дополнительного тестирования достаточно трудоемок. Основная задача обнаружить точное место
повреждения (даже микропрокол) и установить характер (причину) возникновения. Отличить механическое
(пользовательское) повреждение от заводского (машинного) совсем не сложно, это видно даже на глаз.
Диагностику осуществляет поставщик в соответствии с условиями заключенного договора
с производителями Intex и Bestway.
Заключение №1: Производственный (заводской) дефект
✓ пересылка (отправка на диагностику) → оплачивает производитель (возмещение средств);
✓ диагностика (стоимость 50 грн) → оплачивает производитель;
✓ ремонт или замена → оплачивает производитель;
✓ пересылка (отправка к покупателю) → оплачивает производитель.
Заключение №2: Повреждение вследствие использования
✓ пересылка (отправка на диагностику) → оплатил Покупатель;
✓ диагностика (стоимость 50 грн) → оплачивает Покупатель;
✓ ремонт не производится;
✓ пересылка (возврат покупателю) → оплачивает Покупатель.
ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПРИМЕРЫ (ИЗДЕЛИЙ ПВХ, НАДУВНЫХ ПВХ)
ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПРИМЕРЫ (ЭЛЕКТРОТОВАРЫ)
ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПРИМЕРЫ (КАРКАС БАССЕЙНA)