• (067) 760 85 19
  • (050) 409 56 82

Ошибка 90: отсутствие потока воды

Информацию об "ошибке 90" хлоргенератор получает от датчика потока воды.
В нормальном режиме работы вода производит давление на лопасть датчика,
а система получает оповещение о давлении и запускает в работу следующие функции.

ПРИЧИНЫ «ОШИБКИ 90»

✓ не подсоединен или неправильно подсоединен фильтр-насос
✓ нету подачи воды - засорены шланги, забиты форсунки
✓ завоздушена система фильтрации
✓ мощности фильтр-насоса недостаточно для работы хлоргенератора
✓ конфликт таймеров работы: хлоргенератор работает, фильтр-насоса нет
✓ неисправность датчика потока воды

Решение проблемы


№1 очистка форсунки, датчика

№2 развоздушить систему фильтрации:
- на картриджном фильтре с помощью специального клапана
- на песочном — включить режим "Backwash"
- при наличии скиммера отрегулировать уровень его погружения - чтобы не захватывал воздух

№3 мощности недостаточно фильтр-насоса (картриджного):
попробуйте включить насос без картриджа (увеличится поток воды), чтоб проверить причина ли в этом.
Если да, то увеличьте лопасть датчика потока воды путем приклеивания пласиковой пластины к лопасти.

№4 конфликт таймеров работы:
хлоргенератор работать от фильтр-насоса, соответственно установите таймер

№5 неисправность датчика: замена Intex 11460

ВИДЕОКОНСУЛЬТАНТ

4 октября 2021
Рассказать друзьям