• (067) 310 66 10
  • (099) 007 27 92

Отправка в минимальные сроки


Шаг 1. Подтверждение оформленного заказа

Заказав на нашем сайте товар, Вы можете не беспокоиться о его наличии и стоимости.

Вся информация актуальна.

Подтверждение правильно оформленного заказа - это СМС уведомление у Вас на телефоне
c подтверждением заказа и/или реквизитами для оплаты.

***при необходимости, личный менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения информации
или ответит на Ваш вопрос, указанный в комментариях к заказу.

Заказ №1607238879 принят.
к оплате 86 грн (включая комиссию банка +1%)

Услуги доставки оплачивает Покупатель:
Стоимость доставки службой «Новая почта» – по тарифам Перевозчика
__________________________________

Предоплата на карту

Ожидаем 100% оплату по заказу – резерв на 24 часа!


Зачисление средств:
✓ ПриватБанка – 30 минут; с других банков – до 3 дней

Комиссия: +1% от суммы заказа.
не учитывая доп. комиссию карты Вашего банка (кредитные деньги, конвертация валюты и т.д.).

Оплачивая по реквизитам, важно указать № заказа в назначении платежа!
Именно это поле автоматическая система опрашивает в первую очередь, этим напрямую
влияет на скорость отправки Вашего заказ.

В случае, если по каким-либо причинам Вы не указали при оплате номер заказа,
просим отправить скрин квитанции об оплате или предоставить информацию о дате и времени проведения платежа,
а также наименовании банка-плательщика любым удобным для Вам способом


  Viber     Messenger     Telegram

___________________________

Почему мой заказ не отправлен (отменен)?

один платеж – один заказ!: Не оплачивайте одним платежом несколько заказов,
это усложняет идентификацию платежа, уточнение/поиск информации затягивает отправку;
не полная оплата!: В СМС уведомлении указана ожидаемая сумма. Любые отклонения
усложняют идентификацию платежа, уточнение/поиск информации затягивает отправку;
нет платежа – заказ отменен!: Товар резервируется на 24 часа. По истечению он будет закрыт.


________________________________

На расчетный счет

При оформлении заказа укажите e-mail – для отправки счета.
Также реквизиты для оплаты будут отправлены в СМС-сообщении.

✔ предоставляем расходным накладную, скан копии регистрационных документов
✔ НЕ работаем с мокрыми печатями (с 2017 года НЕ обязательно)
✔ относимся к 3 группе налогообложения
✔ не являемся плательщиком НДС
✔ зачисление средств – до 3 рабочих дней
✔ указать другие услуги/товары в накладной: Невозможно


________________________________

Есть вопросы?
Напишите нам любым удобным для Вас способом:
• Чат-поддержка IntexPool:


ViberMessengerTelegram

___________________________


или звоните по телефонам, мы обязательно перезвоним Вам:
+38 (067) 310 66 10
+38 (099) 007 27 92

Шаг 2. После Вашей оплаты

После поступления заказа/оплаты, в течении 10-30 минут (в рабочее время),
менеджер IntexPool проверит, подтвердит и отправит Ваш заказ на сборку и подготовку к отправке.

Внимание! Отсутствие СМС сообщение с подтверждение заказа/ с реквизитами для оплаты говорит о том, что Ваш заказ не попал в систему.

Информацию о поступлении средств на карту, также смотрите в СМС уведомлении:

Заказ №1607238879 оплачен.
Ожидайте ТТН.


Шаг 3. Отправка заказа в службу доставки

IntexPool. Сроки отгрузки заказа

Отправка нами осуществляется из города Ужгород.
Важно учитывать: все машины перевозчика выезжают из Ужгорода в 12:00 –
соответственно, заказы, оформленные позже, уедут на следующий день.

После отправки заказа Вы получаете СМС-уведомление от нас с номером ТТН.
Внимание! Информация по отслеживанию становится доступной после 17:00.

Внимание!
Время отъезда машин перевозчика может меняться:
более точная, актуальная информация Вам доступна на странице
«Карточка товара» или на странице «Оформить заказ».



TTN [номер_декларации], kilkist mist [количество_мест]. Bezkoshtovne zberigannya 5 dniv. Vidatkova nakladna v osobistomu kabineti: intexpool.ua/zakazy

Шаг 4. Прибытие на отделение

Перевозчик. Сроки доставки

Сроки доставка напрямую зависят от отдаленности выбранного адреса.
Вся актуальная информация о прибытии заказа на отделение Новой почты
Вам доступна на сайте Перевозчика, в СМС/Вайбер или в приложении Перевозчика.

Приведем несколько примеров (Новая почта):
✓ Ужгород – Киев: 1 день;
✓ Ужгород – Днепр: 2 день.
Доставка по районах – дополнительные 1 - 2 дня.

Внимание!
Курьер, по прибытию груза в Ваш населенный пункт,
свяжется с Вами для согласования точного (удобного) времени доставки.


Необходимые документы, ограничения по стоимости (см. подробнее)


___________________________

На сайтах перевозчиков даты доставок рассчитываются с запасом (плюс 1 - 2 дня).
Если в ходе пересылки возникли вопросы, связаны с работой перевозчика,
воспользуйтесь прямой линией связи:

• Прямая горячая линия Новой почты: 0-800-500-609
• Прямая горячая линия IntexPool: +38 (098) 557 6875


• Чат-поддержка IntexPool:


  Viber     Messenger     Telegram

___________________________

Дополнительная услуга «Подъема (занос) товара». Нет возможности

Подъем (занос) товара – заказать эту услугу при оформлении заказа
на сайте IntexPool нет возможности.
Также нет возможности далее подать заявку перевозчику, чтоб дозаказать эту услугу:
перевозчик не принимает, не обрабатывает такие заявки.

• Прямая горячая линия Новой почты: 0-800-500-609
• Прямая горячая линия IntexPool: +38 (098) 557 6875


• Чат-поддержка IntexPool:


  Viber     Messenger     Telegram

Шаг 5. Получение заказа


Проверка товара при получении

НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ?



Внимание! Возникли вопросы?

___________________________________________________




• Забрать часть заказа? Нет возможности

Нет возможности отказаться от части заказа.
Если возникла такая потребность – свяжитесь с нами по прямой горячей линии.


• Могу ли я открыть коробку для проверки?

Открытие коробок по товарам не из ПВХ – допустимо.
Если Вы купили надувною продукцию – то вскрывать упаковку ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Помним! Вся необходимая информация указана на коробке: обзор, размеры, комплектация.

Учитывая специфику надувной продукции, обратиться с сообщением о браке
необходимо в течение 24 часов после забора груза. Проколы и порезы не являются заводским браком.


• Могу ли я не проверять товар на почте?

Обратите внимание! Забирая заказ, Вы подтверждаете, что повреждений в ходе доставки не обнаружили.
Определив повреждения после выдачи (например, дома), мы не можем гарантировать
решения спорных ситуаций в Вашу пользу.


• У меня поврежденная коробка. Что делать?

Не спешите забирать или отказываться от груза. Лучше напрямую обратитесь к личному менеджеру –
он в минимальные сроки подскажет как лучше поступить в этой ситуации.
___________________________________________________

Получение заказа – вопросы и решения:
Прямая горячая линия:

• (098) 557 6875 •

9 февраля 2021
Рассказать друзьям