• (067) 760 85 19
  • (050) 409 56 82

ДЖАКУЗИ НЕ РАБОТАЕТ?

Как определить причину и устранить ее?

Все джакузи от производителя Intex и Bestway  оснащены системой автоматического оповещения. Поэтому, если у Вас что-то не работает, ошибка высветится на экране панели. Разберем самые распространенные причины:

ПРИЧИНА

№ ОШИБКИ INTEX

№ ОШИБКИ BESTWAY

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ОТСУТСТВУЕТ ПОТОК ВОДЫ

Е90

E02

✓ Отключите блок управления;
✓ Убедитесь, что сетка на спускной крышке чистая;

✓ Проверьте не засорены ли входное и выходное соединение;

✓ Очистите или замените картридж.
Внимание!  не забывайте дезинфицировать воду, чистая вода не только залог здоровья, но и способна продлить “жизнь” картриджу.

НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ

 Е94

E03

✓ Не используйте джакузи, если температура окружающей среды опускается ниже 4°C.

✓ Добавьте немного горячей воды, чтобы температура поднялась хотя бы до 5-6°C, только после этого можно включать нагрев воды.

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ

Е95

E04

✓ Отключите нагреватель и фильтрационную систему.

✓ Ожидайте пока температура воды опустится ниже 40°C, только после этого можно заново запустить систему.

СИСТЕМНАЯ ОШИБКА

Е96

E08

✓ Отключите блок управления из электросети.

✓ Подключите УЗО и перезапустите систему снова.

Внимание! Если ошибка не исчезает, обратитесь к мастеру или сервисному центру для устранения неполадки

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОТИВОПОЖАРНОГО ДАТЧИКА

Е97

E09

✓ Свяжитесь с мастером или сервисным центром для устранения неполадки.

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ

Е99

E05

✓ Свяжитесь с мастером или сервисным центром для устранения неполадки

Если ни одна из вышеуказанных причин не высвечивается, а джакузи не работает, проверьте, согласно инструкции, правильность подключения или обратитесь к мастеру.

17 января 2022
Рассказать друзьям