• (067) 310 66 10
  • (099) 007 27 92

ЗАЯВКИ. ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА

ТИПЫ ЗАЯВОК

Забрали заказ из отделения, но возникли дополнительные вопросы, необходима послепродажная поддержка? Мы подготовили

Заявки под любой Ваш запрос. Ответ предоставляется в чате или на указанную почту. Важно соблюдать тематику заявки –

неправильно выбранный тип заявки усложнит и затянет время обработки. 

Возникли дополнительные вопросы.

Необходима техническая поддержка.

Ошибка в сборке Вашего заказа?

 Необходима послепродажная поддержка. Ознакомьтесь с условиями гарантии.

Например, помощь с подключением, прибор не работает и т.д. Ознакомьтесь с

подготовленными ответами на часто

задаваемые вопросы.

 Например нет товара или не тот товар,

что заказывали и т.д. Ознакомьтесь с

правилами получения заказа.

Обработка заявки: 2 раза в неделю
Вт/Пт: с 17:00 до 18:00

Обработка заявки: каждый день
Пн - Пт: ответ в течении 1 - 3 часов

Обработка заявки: каждый день
Пн - Пт: с 17:00 до 18:00

14 июня 2021
Рассказать друзьям