• (067) 310 66 10
  • (099) 007 27 92

ЗАЯВКИ. ДОПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА

Необходимы изменения к заказу?

Мы поможем сделать это оптимально удобно и быстро.

КАК БЫСТРО Я МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ТОВАРАМ ЗАКАЗА С УЖЕ ИМЕЮЩИМСЯ №ТТН?

После создания №ТТН, автоматическая система отправляет Вам СМС уведомление. Помним! Физически, заказ уже

направляется к перевозчику, поэтому внесение изменений по товарам на 100% невозможны. Единственный способ – сразу

в личном кабинете проверить, возможна ли отмена заказа на этот момент. Для этого отправляем запрос в отдел упаковки

см.подробнее

✓ Заказ отменен —  Хорошо. При необходимости оформляйте новый заказ с верной информацией.

✓ Заказ —  отменить нет возможности. Заказ уже отправлен (в дороге к перевозчику), внести изменения к товарам нет возможности.

Внимание! Не тратьте время на звонок – можете потерять время и внести изменения уже будет поздно.

 КАК БЫСТРО Я МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДАННЫЕ ТТН?

С момента создания ТТН и до получения заказа. В любой момент, Вы можете подать заявку на изменения данных по ТТН.

Например, необходимо изменить адрес доставки, изменить данные получателя или отменить наложенный платеж и т.д.

Все это возможно!

 

Обработка заявки: 2 раза в день
Пн - Пт: с 08:30 до 09:00 или с 17:00 до 17:30

14 июня 2021
Рассказать друзьям