• (067) 310 66 10
  • (099) 007 27 92

Проверка товара при получении

НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ?



Внимание! Возникли вопросы?

___________________________________________________




• Забрать часть заказа? Нет возможности

Нет возможности отказаться от части заказа.
Если возникла такая потребность – свяжитесь с нами по прямой горячей линии.


• Могу ли я открыть коробку для проверки?

Открытие коробок по товарам не из ПВХ – допустимо.
Если Вы купили надувною продукцию – то вскрывать упаковку ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Помним! Вся необходимая информация указана на коробке: обзор, размеры, комплектация.

Учитывая специфику надувной продукции, обратиться с сообщением о браке
необходимо в течение 24 часов после забора груза. Проколы и порезы не являются заводским браком.


• Могу ли я не проверять товар на почте?

Обратите внимание! Забирая заказ, Вы подтверждаете, что повреждений в ходе доставки не обнаружили.
Определив повреждения после выдачи (например, дома), мы не можем гарантировать
решения спорных ситуаций в Вашу пользу.


• У меня поврежденная коробка. Что делать?

Не спешите забирать или отказываться от груза. Лучше напрямую обратитесь к личному менеджеру –
он в минимальные сроки подскажет как лучше поступить в этой ситуации.
___________________________________________________

Получение заказа – вопросы и решения:
Прямая горячая линия:

• (098) 557 6875 •

20 октября 2020
Рассказать друзьям