• (099) 007 27 92
  • (067) 310 66 10

Сотрудничество

Что такое «drop shipping»?

Дропшиппинг («прямая поставка») – вид предпринимательской деятельности, что заключается в реализации товаров фирмы-поставщика посредником (дропшиппером). В данном случае Вы выступаете в роли посредника, находите покупателя, оформляете заказ в нашем интернет-магазине, а мы делаем отправку напрямую покупателю. Это удобно, ведь Вам не нужно закупать партии товаров, удерживать склад, нанимать персонал, заниматься упакованием и отправкой грузов.

Как оформить заказ?

1. Покупатель заказывает товар у Вас.

2.Вы самостоятельно оформляете заказ на нашем сайте от своего имени, указав при этом Ваш номер телефона, свою фамилию или название Вашего интернет-магазина.

*После первого заказа Вы получите sms-уведомление с логином и паролем входа в личный кабинет, в котором можно просматривать всю историю и детали заказов. Также необходимо обратится к нашему менеджеру в Skype и сообщить о желании работать с нами, а также получить всю детальную информацию о всех условиях сотрудничества.

3.В комментариях прописываете следующие данные:

- фамилию, имя;

- номер телефона;

- службу доставки (№ отделение или адрес при курьерской доставке);

- способ оплаты;

- свою цену при наложенном платеже.

Пример: Иванова Ирина, 0990000000, Новая почта, Киев, отд.№22, налож.платеж – 2786 грн.

Как происходить отправка заказа?

Отправка товара осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу. Для отправки в день заказа его необходимо оформить и оплатить (в случае предоплаты): Новая почта – до 11:30. Интайм – до 13:30. Оформление после - отправка на следующий рабочий день. Мы высылаем Вам номер декларации, который Вы сами сообщаете своему клиенту и контролируете, чтобы груз был вовремя забран. Срок доставки Новая почта - 1-3 дня (бесплатное хранение посылок – 5 дней), Интайм - 3-4 дня (бесплатное хранение – 10 дней).



Как производится оплата и расчет по заказам?

Если заказ по предоплате, то перечисляете деньги за товар на карту Приват банка, с учетом комиссии 1%. На этом расчеты закончены.

Если оплата наложенным платежем, то разница между Вашей и нашей ценой и будет Вашей прибылью от сделки. Расчет производится 1 раз в месяц по всем закрытым заказам (полученным и оплаченным).

Вкладываем ли мы в посылку свою рекламную продукцию и общаемся ли в Вашими клиентами?

Нет, ни то, ни другое. Мы отправляем Ваши заказы без какой-либо информации о нас (то есть без листовок, визиток, накладных).

Переговоры с Вашими клиентами также напрямую не ведем, их осуществляете только Вы. В случае возникновения вопросов по товарам или заказам – обращаетесь в Skype.




Какие условия гарантии предоставляются от интернет-магазина?

С условиями гарантии ознакомьтесь подробно ГАРАНТИЯ


Если покупатель отказался от получения груза?

Так, как Вы являетесь продавцом данного товара, осуществляете все консультации, переговоры с покупателем, то вся ответственность за успешное завершение сделки лежит на Вас. Это значит, что если товар не забран покупателем с почтового отделения по той или иной причине, то расходы за пересылку груза в обе стороны лежат на Вас.

Существуют ли скидки по дропшиппингу?

Да, у нас есть система скидок, которая действует для наших бизнес партнеров. Все детали уточняйте по Skype у нашего менеджера.



По вопросам сотрудничества обращайтесь:

E-mail: sales@intexpool.ua

Skype: innesa353



Просьба: по данным вопросам не звонить на номера телефонов, что указаны на сайте.