• (099) 007 27 92
  • (067) 310 66 10

Гарантия

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание на то, что в Украине нет официальных
представителей компании Intex и BestWay. Но пусть Вас это не огорчает, ведь мы заботимся
о наших клиентах и предоставляем свою частичную гарантию на продукцию.

На что нужно обращать внимание при получении заказа?

- проверяйте артикулы на товаре;

- проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки;

- осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали.

Уважаємые клиенты!

Для того чтоб уберечь себя от неприятностей ознакомьтесь подробно с ПРАВИЛАМИ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА

ГАРАНТИЯ ОТ INTEXPOOL

-на целостность упаковки. Мы гарантируем, что отправленная коробка не открывалась;

-на наличие в упаковке всех необходимых деталей и запчастей;

-электрический прибор ( работает от сети 220 V), который входит в комплектацию
товара или приобретенная отдельно , гарантия предоставляется на первый запуск
устройства ( 1 - 3 дня после получения заказа). Если же устройство не запускается, Вы
имеет право, на обмен.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

-нарушена целостность коробки, так как мы не можем отвечать, что товар не был
поврежден при осмотре:

- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие
умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.

-нарушены правила использования, изложенные в инструкции по применению…
или описанные в статьях на сайте

-естественный износ продукта.

-повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования
(проколы, царапины разрывы внутренних перепонок (мебель),разрывы по шву
(результат перекачивания), воздействие жидкости, запыленности, попадание
внутрь корпуса посторонних предметов, воды и т. д.)

-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в
электросети или неправильным подключением к электросети.

-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с
нарушением правил эксплуатации.

-было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены
внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.

ЧТО ТАКОЕ ЗАВОДСКОЙ БРАК

Производители Intex, BestWay на сегодняшний день добились высокого уровня контроля
качества.Все продукция тщательно проверяется, тестируется перед тем как отправить товар
на упаковку. По этой причине для нас очень важна целостность упаковки, ведь это и есть гарант
качества.

ЗАВОДСКОЙ БРАК. ДА ИЛИ НЕТ?

-не склейка швов. Обратите внимание, что не склейка и разрыв - это разные вещи.
Разрывы по шву - это идеально ровная стрела, которая возникает от перекачивания,
вследствие чего, изделие “лопает”. Как правило, образуется возле шва, дублируя его;

-прокол. Все товары проходят проверку на герметичность. Работая годами с надувной
продукцией, мы уверенно можем подтвердить, что такая проблема как “прокол”
отсутствует. Вскрывая коробку, устанавливая чашу, накачивая мебель в несоответствующих
условиях, можно без проблем повредить товар. По этой причине, у нас
нет возможность дать гарантию на проколы.

-разрывы внутренних перепонок (деформация формы вследствие повреждений изнутри).
Причина такой проблемы, может стать перекачивание, прыжки на надувном изделии.
Пример: накачав товар до предела, вы оставили его на солнышке (Easy set), возле
камина (мебель) и т.д. Как следствие воздух внутри расширяется….., результат - лопают
перегородки, материал.

ЭТО НЕ ЗАВОДСКОЙ БРАК - Я НЕ СОГЛАСЕН

Уважая ваше мнение, и помня, что в Украине нет официальных представителей компании Intex
и BestWay, наш интернет магазин, может предложить дополнительное решение “Сервисный центр”.
Там, после полной диагностики товара, будет корректно установлено причину повреждения. Наша
компания гарантирует, если причина повреждения - это заводской брак, тогда мы компенсируем все
дополнительные расходы и расходы по ремонту или замены товара.
В противном же случае все затраты связанные с отправкой и услугами сервисного центра,
остаются за Вами.








Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право
гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя» Чтобы использовать эту возможность,
пожалуйста, убедитесь что:

-заводская коробка не вскрывалась, на ней нет следов повреждения;

-товар не надувался, сохранен товарный вид, то-есть соответствует заводской упаковке,
выпрессовке изделия;

-сохранены все ярлыки, заводская маркировка;

-товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;

Помним! После вскрытия коробки от производителя, товар считается “бывший в
употреблении”, так как у нас нет гарантий, что изделие не повреждено в ходе осмотра и
т.д. По этой причине возврат невозможен.








Условия возврата или обмена

-Возвращая товар ознакомьтесь с условиями гарантии, обмена, возврата, которые выше
прописаны.

-Заполните форму и отправьте на рассмотрение в отдел по вопросам гарантии.

-Остались вопросы? Воспользуйтесь полем “комментарии” в форме запроса на возврат
товара.

Внимание! Если товар был отправлен и все условия возврата (обмена) не соблюдены, то Ваша
посылка не будет забрана с отделения грузоперевозчика, автоматически вернется к Вам.

Форма обмена и возврата