• (099) 007 27 92
  • (067) 310 66 10

Доставка

Осуществляем доставку по всей Украине. Отправка груза каждый день, кроме воскресенья.

Работаем с:

- Новая Почта;

- Интайм;

- Курьер Новой Почты;

- Курьер Интайм;

- Также возможен самовывоз с города Ужгород.

Новая Почта

Доставка груза на протяжении 1-2 рабочих дней на Ваше ближайшее отделение.
Отправка каждый день.

Интайм

Доставка груза на протяжении 2-3 рабочих дней на Ваше ближайшее отделение. Отправка
каждый день.

Курьер Новой Почты

Доставляем товар на Ваш указанный адрес. Для получения заказа Вам достаточно ожидать
звонок курьера.

Курьер Интайм

Доставляем товар на Ваш указанный адрес. Для получения заказа Вам достаточно ожидать
звонок курьера.

Движение товара за счет покупателя!!!
Исходя из тарифов перевозчика.

Самовывоз в г. Ужгород

Если Вы оформили заказ и проживаете в г.Ужгород Вы можете самостоятельно забрать груз в
точке выдачи.

Из-за напряженной ситуации временно приостановлена доставка товаров в г. Донецк и г. Луганск.
Сильно ограничена и задерживается доставка по Луганской и Донецкой областям.



На что нужно обращать внимание при получении заказа?

- проверяйте артикулы на товаре;
- проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки;
- осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали.

Внимание! Вскрывать, проверять, надувать товар на отделении перевозчика - запрещено.

Важно знать!

Уважаемые покупатели! Проверяйте внимательно товар при получении в отделении транспортной компании. Поставив подпись и уйдя с отделения, Вы соглашаетесь с тем, что товар Вас полностью устраивает по всем параметрам. Мы отправляем товар абсолютно новый и исправный. Далее, за него отвечает транспортная компания и в случае повреждения только они Вам выплачивают сумму страховки по письменному заявлению. Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не уходя с отделения! Наш магазин
не компенсирует и не принимает на возврат товары, поврежденные транспортными компаниями.

Что делать, если коробка повреждена, а заказ на отделении грузоперевозчика?

Если при получении Вашего заказа на отделении грузоперевозочной компании Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо:

1. У сотрудника Новой Почты или ИнТайм взять бланк и оформить претензию;
2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом;
3. Указать стоимость компенсации;
4.Груз не принимать и не оплачивать;
5. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.

Что делать, если коробка повреждена, а заказ доставил курьер?

Если Ваш заказ доставил курьер и при получении, Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо:

1. У курьера взять бланк и оформить претензию;
(Внимание! Если курьер не предоставляет бланк для составления претензии, Вам необходимо позвонить на горячую линию перевозчика).
2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом;
3. Курьера ни в коем случае не отпускать;
4. Груз не принимать и не оплачивать;
5. Указать стоимость компенсации;
6. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.

После оформления заявления, сотрудник грузоперевозочной компании передает претензию в отдел по работе с клиентами, где и будет приниматься решение.

Внимание! Заявление обрабатывается от 7 до 10 рабочих дней.

IntexPool всегда заботится о своих клиентах.
Приятных Вам покупок!

Оплата

Оплатить заказ Вы можете:

-наличными при получении (наложенный платеж);

-на карту ПриватБанк;

-Liqpay;

-на расчетный счет.

Уважаемые клиенты заказ до 200 грн. отправляется только по предоплате.

Наложенный платеж

Оплата заказа наличными при получении.
Комиссия за услугу: +1% и 20 грн (за конверт) от суммы заказа.

Карта ПриватБанк

Отправка заказа после 100 % оплаты на реквизиты карты.
Комиссия за услуги ПриватБанка: +1% от суммы заказа.

Система Liqpay

Моментальная оплата заказа с помощью любой банковской карты на счет.
Отправка после зачисления средств.
Комиссия за услуги банка: +2,7% от суммы заказа.

Расчетный счет

Оплата заказа на расчетный счет. Отправка осуществляется после зачисления средств на реквизиты, (зачисления происходить на
протяжении 3-х рабочих дней)
Оплата без комиссии для юридических лиц или ФЛП.

ВМЕСТЕ С НАМИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ТОВАР ДАЖЕ В САМЫХ ОТДАЛЕННЫХ УГОЛКАХ УКРАИНЫ